Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ “Детский сад № 57 “Катюша”, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе “Вопрос-ответ” Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан Вы можете посмотреть здесь
Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращение граждан в МБДОУ “Детский сад № 57 “Катюша” осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
3. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
4. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
5. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
6. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 57 “Катюша”.
7. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения, а также в разделе “Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан”.
8. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
9. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
10. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: 392032, г.Тамбов, ул.Николая Вирты, д. 106 “в”
Электронный адрес для обращений: ds57@city.tambov.gov.ru
Номер телефона для обращений граждан: 8 (4752) 45-49-15
Интернет – приемная
[contact-form-7 id=”1162″ title=”Обращение граждан”]
Нормативно-правовые акты,
регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ