Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг МБДОУ “Детский сад № 57 “Катюша” |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг в МБДОУ «Детский сад № 57 «Катюша»
Дополнительное образование — это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей. Для чего детскому саду дополнительное образование?
Во-первых, для включения ребенка в новую деятельность в новых условиях и, что не менее важно, – в новом коллективе.
Во-вторых, это создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника.
МБДОУ «Детский сад № 57 «Катюша» предоставляет следующие платные дополнительные образовательные услуги:
Выразительное чтение
Научиться читать не так-то просто. Ребёнок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником. Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение читать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми мы сталкиваемся в жизни.
Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи.
Подготовка руки к письму
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.
Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания.
Работа по подготовке ребенка к обучению письму должна начинаться, задолго до поступления в школу. В дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
Логика для дошкольника
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.
Умение активно перерабатывать в уме информацию, используя приёмы логического мышления, позволяет ребёнку получить более глубокие знания и понимание учебного материала в отличие от тех, кто, обладая невысоким уровнем развития логики, постигает образовательный курс, полагаясь лишь на память.
Азбуковедение
К числу предпосылок, важных для овладения грамотой, относится осознание ребенком речевой действительности и ее элементов: звуков, слов. Осознание языковой действительности имеет большое значение для умственного становления личности в целом, обеспечивает высокую эффективность речевого развития и успешность последующего систематического изучения курса родного языка.
Обучение танцам
Детские танцы — это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм, которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус.
Обучение рисованию
Программа обучения рисованию ставит задачу обучения детей декоративному рисованию. Это обусловлено тем, что данный вид изобразительной деятельности имеет большой педагогический потенциал в развитии ребенка. Декоративное рисование, строящееся в основном на примере декоративно-прикладного искусства, формирует у ребенка чувство прекрасного, учит его распознавать и видеть красивое и уродливое, гармоничное и хаотическое. В декоративном рисовании, как в ни каком другом, ребенок знакомится с изобразительными средствами цвета, подбирает сочетания тонов и оттенков, экспериментирует с ними.